1986
Посты

Кладезь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кладезь » S.T.A.L.K.E.R. полезное » Руководство по созданию сервера S.T.A.L.K.E.R. (stalker / сталкер)


Руководство по созданию сервера S.T.A.L.K.E.R. (stalker / сталкер)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Создание командного файла (он же батник, он же ярлык, он же файл сценария) для запуска выделенного сервера S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля (ТЧ), Чистое небо (ЧН) и S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (ЗП).

Синтаксис командного файла для ТЧ и ЧН одинаков, но имеются небольшие различия, которые будут указаны.

Командный файл это простой текстовый файл с любым именем и расширением *.CMD, который должен находиться в каталоге установки игры в папке \bin\, например:

E:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER\bin\myserver.cmd

Создается с помощью системного блокнота, который можно вызвать из меню Пуск>Стандартные или меню Пуск>Выполнить>notepad. При сохранении файла важно обратить внимание на кодировку, это такой выпадающий список в окне сохранения файла под именем файла, нужно выбрать ANSI. В дальнейшем для редактирования командного файла щелкните по нему правой кнопкой мыши выберите «Изменить» или открыть с помощью Блокнота. При двойном клике по файлу будет выполняться сценарий. Для тех у кого имя сервера на русском языке отображается некорректно рекомендуется создавать сценарий в текстовом редакторе Bred3 и сохранять в нем в кодировке OEM.

Сценарий в командном файле выглядит примерно так:

Код:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx user.ltx -start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n) client(localhost)

Строка сценария может быть очень длинной. Нельзя в Блокноте разделять код сценария на несколько строк. рекомендую Notepad ++

Разберем по порядку:

    dedicated\xrEngine.exe – относительный путь к исполняемому файлу сервера ЧН

    dedicated\XR_3DA.exe – относительный путь к исполняемому файлу сервера ТЧ

    -i – отменяет захват устройств ввода. Без этого параметра не будет работать мышь.

    -nosound - отключение проигрывания звука на сервере.

    -silent_error_mode – отключает окно сообщения об ошибке при вылете сервера, рекомендуется для сервера с автоперезапуском. В некоторых случаях при отсутствии этого параметра сервер не будет перезапущен, пока вы сами не закроете окно с сообщением об ошибке. Также рекомендуется отключить различных отладчиков, отправку отчетов в Microsoft и т.п.

Параметры: -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx user.ltx имеют некоторую зависимость друг от друга, и очень важно их правильно настроить.

-fsltx - это параметр, ..\fsgame.ltx - значение этого параметра, -ltx - параметр, user.ltx - значение.

Примечание: все файлы с расширением *.ltx являются простыми текстовыми файлами и открываются и редактируются с помощью Блокнота.


Подробнее об -fsltx ..\fsgame.ltx:

Синтаксис:

Код:
-fsltx ..\myserverfs.ltx в ЧН ЗП

-fsltx myserverfs.ltx  в ТЧ

Сервер при своей работе производит чтение и запись параметров из различных файлов конфигурации, которые находятся на "путях поддержки". В данном случае путями поддержки для серверов S.T.A.L.K.E.R. являются папки в которых хранятся банлисты, мапциклы, скриншоты и конфиги, сохранения одиночной игры, логи итп. По умолчанию эти папки находятся в:

Общие документы\STALKER-SHOC

Общие документы\STALKER-STCS

Общие документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

Настройка путей поддержки важна для запуска нескольких серверов, использующих различные списки смены карт (мапцикл) и банлисты. Тем не менее, если у вас всего один сервер, либо все серверы используют один и тот же банлист и мапцикл - следует настроить один путь поддержки, отличающийся от пути по умолчанию.

В параметре -fsltx нужно указать значение, которое является относительным путем к файлу fsgame.ltx, который находится в каталоге установки игры. Весь путь указывать не нужно, только имя файла. В папке установки игры найдите файл fsgame.ltx, создайте его копию, переименуйте её и укажите измененное имя копии в строке сценария.

Например:

Код:
-fsltx ..\myserverfs.ltx

Далее все файлы, являющиеся переименованными копиями fsgame.ltx, будем называть просто fsgame, независимо от того, как вы назовете файл и сколько копий будете использовать.

Чтобы настроить путь поддержки для сервера, открываем свой fsgame. В первой строке вы увидите:

Код:
$app_data_root$=true|false|D:\myservers\myserverDM\

В конце пути обязательно должна быть косая черта

Как видно, в этой строке указан путь к папке, которая и является путем поддержки по умолчанию. Желательно этот путь поменять.

Например:

Код:
$app_data_root$=true|false|D:\myservers\myserverDM\

В конце пути обязательно должна быть косая черта

Далее папку, которую вы назначите путем поддержки для сервера, будем называть app_data, независимо от того, как вы ее назовете и сколько их будете использовать.

Если вы собираетесь запускать несколько серверов, которые будут использовать разные мапциклы и банлисты - так же создайте новый fsgame и пропишите в нем другую app_data, а в командных сценариях для запуска этих серверов в параметрах -fsltx впишите свой fsgame. Вы получите выделенные fsgame и app_data для каждого сервера.

Если вы запускаете несколько серверов, которые будут использовать общие мапцикл и банлист, вам достаточно создать один fsgame для всех серверов.

Есть еще один способ изменения app_data для сервера, отличный от предыдущего. При этом не нужно создавать копии fsgame и менять -fsltx ..\fsgame.ltx. Здесь используется дополнительный параметр -overlaypath, в значении которого нужно просто указать путь к app_data сервера.

Например:

Код:
-fsltx ..\fsgame.ltx -overlaypath D:\myservers\myserverDM\

В конце пути обязательно должна быть косая черта
Примечание: имена каталогов не должны содержать пробелов, в противном случае заключайте их в кавычки.

Например:

Код:
-overlaypath "D:\my servers\my server DM\"

Вы также можете заменить пробелы символом подчеркивания ( _ )

Параметр -overlaypath имеет более высокий приоритет подмены app_data. Это значит, что если вы используете этот параметр, уже не важно, какой fsgame вы используете и какой в нем путь к app_data.

Подменять app_data параметром -overlaypath намного проще, но иногда по непонятным причинам этот параметр не работает и сервер падает сразу при запуске. В этой ситуации используйте подмену через fsgame.

В обоих случаях создавать саму папку app_data на диске необязательно, она будет создана автоматически при запуске сервера.

-ltx user.ltx:

Здесь нужно указать имя файла конфигурации, который лежит в папке app_data. Именно в нем записаны все параметры сервера. Имя файла - любое, набранное латинскими буквами и не содержащее пробелов, например:

Код:
-ltx myserverDM.ltx

Далее файл, указанный в параметре -ltx будет иметь условное имя LTX, независимо от того, как вы его назовете.

Если несколько серверов используют одну app_data, для каждого сервера нужно указать различные имена файла LTX. Имя файла не имеет значения, если серверы используют разные app_data.

Сам файл ltx в app_data создавать  необязательно; если вы запустите сервер с пустой app_data, то в этот файл будут скопированы команды из оригинального user.ltx, который лежит в папке, указанной в оригинальном fsgame.ltx. В принципе, нет необходимости вписывать команды в LTX, так как все необходимые параметры и настройки игры указываются в командном сценарии, хотя некоторые необязательные параметры читаются только из LTX. В LTX нельзя указывать некоторые функциональные команды консоли, такие как бан, кик, смена карты погоды, отмена голосования и т.п.

Зачем такие сложности?

Как говорилось выше, это нужно для серверов, использующих разные мапциклы и банлисты. Также замена app_data и LTX для сервера частично решает проблему подключения себя к своему серверу. Это связано с тем, что сама игра тоже использует файлы и параметры из оригинальной app_data, путь к которой указан в оригинальном fsgame.ltx и user.ltx. В любом случае, вы можете не менять app_data, но LTX желательно сменить.

Первая часть командного файла рассмотрена.

Она может выглядеть так:

Код:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserverDM.ltx

или так:

Код:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\fsgame.ltx -overlaypath D:\myservers\myserverDM\ -ltx myserverDM.ltx

В следующей части командного файла прописаны параметры и настройки самой игры и сетевые параметры сервера. А если быть более точным, то эти параметры являются аналогами настроек запуска сервера из интерфейса игры.

Строка командного файла в этой части выглядит примерно таким образом:

Код:
-start server (mp_agroprom/dm/ver=1.0/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n) client(localhost)

Все по порядку:

-start server – запускает сервер. Настроек и значений не имеет.

Первые параметры в скобках для ЧН и ТЧ различны. Они соответствуют параметрам вкладки Сервер интерфейса запуска сервера через игру.

Рассмотрим параметры для ЧН:

mp_agroprom – начальная карта при первом запуске сервера. Не имеет значений, так как параметр сам является еще и значением.

Допустимые значения для карт, поставляемых на установочном диске:

mp_agroprom – Завод «Агропром»

mp_atp - АТП

mp_autostation - Автостанция

mp_bath – Бассейн (большой)

mp_darkvalley – Темная долина

mp_factory -  Завод «Янтарь»

mp_firestation – Пожарная станция

mp_garbage - Свалка

mp_limansk - Лиманск

mp_lost_village – Заброшенная деревня

mp_military_1 – Военные склады

mp_military_2 – Старая деревня

mp_pool – Бассейн (маленький)

mp_railroad – Ж/Д станция

mp_rembasa – Ремонтная база

mp_rostok – Завод «Росток»

mp_sport_center – Спортивный центр

mp_training_camp – Тренировочный лагерь

mp_workshop – Заброшенная фабрика

dm – тип игры. Так же как и карта является значением.

Допуситые значения:

dm – Все против всех

tdm – Команда пртив команды

ah – Охота за артефактом

cta – Захват артефакта

ver=1.0 – просто ver=1.0. Указывается только в ЧН.

Примеры:

-start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/
-start server(mp_rembasa/tdm/ver=1.0/
-start server(mp_pool/ah/ver=1.0/
-start server(mp_limansk/cta/ver=1.0/

Параметры для ТЧ:

(testers_mp_agroprom/deathmatch

testers_mp_agroprom – начальная карта.

Названия карт, поставляемых на установочном диске:

testers_mp_agroprom – Завод «Агропром»

testers_mp_atp - АТП

testers_mp_darkvalley – Темная долина

testers_mp_factory -  Завод «Янтарь»

testers_mp_lost_village – Покинутая деревня

testers_mp_military_1 - Военные склады

testers_mp_pool - Бассейн

testers_mp_railroad - Ж/Д станция

testers_mp_rostok - Завод «Росток»

testers_mp_workshop – Брошенная фабрика

mp_military_2 - mp_military_2

deathmatch – режим игры.

Допустимые режимы:

deathmatch – Все против всех
teamdeathmatch – Команда против команды
artefacthunt – Охота за артефактом

Примеры:

-start server(testers_mp_agroprom/deathmatch
-start server(testers_mp_pool/teamdeathmatch
-start server(testers_mp_railroad/ artefacthunt

Чтобы организовать мапцикл (смена карт после окончания матча) нужно создать в папке app_data сервера текстовый файл maprot_list.ltx и в нем прописать карты в той последовательности, в которой они будут автоматически меняться по окончании матча.

Содержимое файла maprot_list.ltx с полным списком карт мапцикла для ЧН, поставляемых на установочном диске:

sv_addmap mp_agroprom/ver=1.0

sv_addmap mp_atp/ver=1.0

sv_addmap mp_autostation/ver=1.0

sv_addmap mp_bath/ver=1.0

sv_addmap mp_darkvalley/ver=1.0

sv_addmap mp_factory/ver=1.0

sv_addmap mp_firestation/ver=1.0

sv_addmap mp_garbage/ver=1.0

sv_addmap mp_limansk/ver=1.0

sv_addmap mp_lost_village/ver=1.0

sv_addmap mp_military_1/ver=1.0

sv_addmap mp_military_2/ver=1.0

sv_addmap mp_pool/ver=1.0

sv_addmap mp_railroad/ver=1.0

sv_addmap mp_rembasa/ver=1.0

sv_addmap mp_rostok/ver=1.0

sv_addmap mp_sport_center/ver=1.0

sv_addmap mp_training_camp/ver=1.0

sv_addmap mp_workshop/ver=1.0

Содержимое файла maprot_list.ltx с полным списком карт мапцикла для ТЧ, поставляемых на установочном диске:

sv_addmap testers_mp_agroprom

sv_addmap testers_mp_atp

sv_addmap testers_mp_darkvalley

sv_addmap testers_mp_factory

sv_addmap testers_mp_lost_village

sv_addmap testers_mp_military_1

sv_addmap testers_mp_pool

sv_addmap testers_mp_railroad

sv_addmap testers_mp_rostok

sv_addmap testers_mp_workshop

sv_addmap mp_military_2

Карты в maprot_list.ltx можно прописывать в любой последовательности и в любом количестве, также допускается повторно прописывать одну и ту же карту.

Если в папке app_data отсутствует maprot_list.ltx, то мапцикла на сервере не будет, но игроки смогут переключаться на другие карты голосованием.

Если несколько серверов используют одну app_data, то соответственно они смогут использовать только один на всех мапцикл.

Чтобы особо не мучиться с прописыванием карт в maprot_list.ltx, создайте сервер через игровой интерфейс, на вкладке сервер укажите нужные вам карты и запустите сервер. В оригинальной app_data найдите maprot_list.ltx и скопируйте его в app_data своего сервера.


Большинство следующих параметров командного файла соответствуют тем параметрам, которые находятся на вкладке Опции интерфейса запуска.

Они имеют следующий синтаксис:

Код:
/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n

Значения этих параметров дублируются в файле LTX. Значения прописанные в командном файле имеют более высокий приоритет чем значения в LTX, если они различны.

Каждый режим игры имеет свои специфические параметры.

Рассмотрим эти параметры:

[html]
<p><strong>Общие параметры для всех типов игры:</strong></p>

<table id="table2" style="border:undefined">
<tbody>
    <tr>
    <td align="center" bordercolor="#000000">Параметр</td>
    <td align="center" bordercolor="#000000">Описание</td>
    <td align="center" bordercolor="#000000" colspan="2">Значения</td>
    <td align="center" bordercolor="#000000" colspan="2" width="30%">Примечание</td>
    </tr>
    <tr>
    <td>hname</td>
    <td align="center">Имя сервера</td>
    <td align="center" colspan="2">Например: /hname=My Server/</td>
    <td colspan="2" width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td>maxplayers</td>
    <td align="center">Максимальное количество игроков на сервере</td>
    <td align="center" colspan="2">2-32</td>
    <td colspan="2" width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td>psw</td>
    <td align="center">Пароль для входа на сервер</td>
    <td align="center" colspan="2">Необязательный</td>
    <td colspan="2" width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2">public</td>
    <td align="center" rowspan="2">&nbsp;</td>
    <td align="left" colspan="2">0 - Сервер в локальной сети</td>
    <td colspan="2" width="30%">Не будет отображаться в мастер листе</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="left" colspan="2">1 - Интернет сервер</td>
    <td colspan="2" width="30%">Будет отображаться в мастер листе</td>
    </tr>
    <tr>
    <td>portsv</td>
    <td align="center">Номер порта сервера</td>
    <td align="center" colspan="2">1-65535</td>
    <td colspan="2" rowspan="3" width="30%">Эти три параметра решают проблему выпадения сервера из мастер-листа, при подключении самого себя к серверу.
    <p>Более подробная информация дана ниже.</p>
    </td>
    </tr>
    <tr>
    <td>portgs</td>
    <td align="center">Порт GameSpy</td>
    <td align="center" colspan="2">1-65535</td>
    </tr>
    <tr>
    <td>portcl</td>
    <td align="center">Порт клиента. Прописывается в самом конце сценария.</td>
    <td align="center" colspan="2">1-65535</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2">battleye</td>
    <td align="center" rowspan="2">Античит</td>
    <td align="center" colspan="2">1-включен</td>
    <td colspan="2" rowspan="2" width="30%">Работает, если public=1</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" colspan="2">0-выключен</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="5">estime</td>
    <td align="center" rowspan="5">Начальное время суток в игре.</td>
    <td align="center" colspan="2" rowspan="5">00:00-23:59</td>
    <td colspan="2" width="30%">
    <p align="center">От времени суток зависит погода</p>
    </td>
    </tr>
    <tr>
    <td width="15%">Ясная</td>
    <td width="15%">
    <p align="center">9:00</p>
    </td>
    </tr>
    <tr>
    <td width="15%">Облачная</td>
    <td width="15%">
    <p align="center">13:00</p>
    </td>
    </tr>
    <tr>
    <td width="15%">Дождь</td>
    <td align="center" width="15%">16:00</td>
    </tr>
    <tr>
    <td width="15%">Ночь</td>
    <td align="center" width="15%">01:00</td>
    </tr>
    <tr>
    <td>etimef</td>
    <td align="center">Скорость изменения погоды</td>
    <td align="center" colspan="2">0.0-100.0</td>
    <td colspan="2" width="30%">Десятичное число с одним знаком после точки. Оптимальное значение 1.0</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2">ans</td>
    <td align="center" rowspan="2">Аномалии</td>
    <td align="center" colspan="2">0-выключены</td>
    <td colspan="2" rowspan="2" width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" colspan="2">1-включены</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2">anslen</td>
    <td align="center" rowspan="2">Период работы аномалий</td>
    <td align="center" colspan="2">0-бесконечные</td>
    <td colspan="2" rowspan="2" width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" colspan="2">1-180 - время в минутах</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2">pdahunt</td>
    <td align="center" rowspan="2">+100р за поднятый рюкзак</td>
    <td align="center" colspan="2">0-нет</td>
    <td colspan="2" rowspan="2" width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" colspan="2">1-да</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2">warmup</td>
    <td align="center" rowspan="2">Разогрев</td>
    <td align="center" colspan="2">0-выключен</td>
    <td colspan="2" rowspan="2" width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" colspan="2">1-3600 - время в секундах</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2">timelimit</td>
    <td align="center" rowspan="2">Время матча</td>
    <td align="center" colspan="2">0-бесконечный</td>
    <td colspan="2" rowspan="2" width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" colspan="2">1-180 - время в минутах</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2">dmgblock</td>
    <td align="center" rowspan="2">Время неуязвимости после рождения</td>
    <td align="center" colspan="2">0-отключено</td>
    <td colspan="2" rowspan="2" width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" colspan="2">1-600 время секундах</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2">dmbi</td>
    <td align="center" rowspan="2">Индикатор неуязвимости</td>
    <td align="center" colspan="2">0-выключен</td>
    <td colspan="2" rowspan="2" width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" colspan="2">1-включен</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2">fraglimit</td>
    <td align="center" rowspan="2">Лимит фрагов</td>
    <td align="center" colspan="2">0-бесконечные</td>
    <td colspan="2" rowspan="2" width="30%">Используется только для режимов DM и TDM</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" colspan="2">1-100</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="7">spectrmds</td>
    <td align="center" rowspan="7">Настройка режимов наблюдения</td>
    <td width="15%">
    <p align="center">Бит<a name="spectrsumm"></a></p>
    </td>
    <td width="15%">
    <p align="center">Значение</p>
    </td>
    <td colspan="2" rowspan="7" width="30%">Сумма битовых флагов. По умолчанию равно 30 </td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">1</td>
    <td align="center" width="15%">Свободный полет</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">2</td>
    <td align="center" width="15%">От 1 лица</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">4</td>
    <td align="center" width="15%">Свободно привязанный</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">8</td>
    <td align="center" width="15%">От 3 лица</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">16</td>
    <td align="center" width="15%">Только для команды</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">0</td>
    <td align="center" width="15%">Все выключены</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="10">vote</td>
    <td align="center" rowspan="10">Включение определенных пунктов голосования</td>
    <td width="15%">
    <p align="center">Бит<a name="votetable"></a></p>
    </td>
    <td width="15%">
    <p align="center">Значение</p>
    </td>
    <td colspan="2" rowspan="10" width="30%">
    <p>Сумма битовых флагов. <a href="https://yadi.sk/d/RE615YF8xdEk-w#votesumm">Подробнее</a></p>

    <p>Аналог: команда консоли&nbsp; SV_VOTE_ENABLED</p>
    </td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">0</td>
    <td align="center" width="15%">Все выключены</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">1</td>
    <td align="center" width="15%">Все включены</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">2</td>
    <td align="center" width="15%">Рестарт</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">4</td>
    <td align="center" width="15%">Быстрый рестарт</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">8</td>
    <td align="center" width="15%">Выбросить</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">16</td>
    <td align="center" width="15%">Заблокировать</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">32</td>
    <td align="center" width="15%">Изменить карту</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">64</td>
    <td align="center" width="15%">Изменить погоду</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" width="15%">128</td>
    <td align="center" width="15%">Режим</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2">frcrspwn</td>
    <td align="center" rowspan="2">Принудительное рождение</td>
    <td align="center" colspan="2">0-выключено</td>
    <td colspan="2" rowspan="2" width="30%">
    <p align="center">Для DM и TDM</p>
    </td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center" colspan="2">1-3600-время в секундах. Не забывайте что иногда игрокам нужно зайти в магазин</td>
    </tr>
</tbody>
</table>
[/html]

Общие настройки всех командных режимов:

[html]
<table border="1" id="table3">
<tbody>
    <tr>
    <td align="center" bordercolor="#000000"><span class="lit">Параметр</span></td>
    <td align="center" bordercolor="#000000"><span class="lit">Описание</span></td>
    <td align="center" bordercolor="#000000"><span class="lit">Значения</span></td>
    <td align="center" bordercolor="#000000" width="30%"><span class="lit">Примечание</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2"><span class="lit">abalance</span></td>
    <td align="center" rowspan="2"><span class="lit">Автобаланс команд</span></td>
    <td align="center"><span class="lit">0-выключен</span></td>
    <td rowspan="2" width="30%">
    <p align="left"><span class="lit">Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков</span></p>
    </td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center"><span class="lit">1-включен</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2"><span class="lit">aswap</span></td>
    <td align="center" rowspan="2"><span class="lit">Автосмена команд</span></td>
    <td align="center"><span class="lit">0-выключен</span></td>
    <td rowspan="2" width="30%"><span class="lit">После окончания матча игроки автоматически меняются командами</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center"><span class="lit">1-включен</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2"><span class="lit">fi</span></td>
    <td align="center" rowspan="2"><span class="lit">Иконка над головами игроков своей команды</span></td>
    <td align="center"><span class="lit">0-выключен</span></td>
    <td rowspan="2" width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center"><span class="lit">1-включен</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2"><span class="lit">fn</span></td>
    <td align="center" rowspan="2"><span class="lit">Имена над головами игроков своей команды</span></td>
    <td align="center"><span class="lit">0 - только тогда, когда клавиша CapsLock нажата</span></td>
    <td rowspan="2" width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center"><span class="lit">1 - CapsLock действует как переключатель</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td><span class="lit">ffire</span></td>
    <td align="center"><span class="lit">Коэффициент повреждения, наносимого игроками одной команды друг другу.</span></td>
    <td align="center"><span class="lit">0.0-2.0</span></td>
    <td width="30%"><span class="lit">1.0 = 100%, 2.0 = 200%</span></td>
    </tr>
</tbody>
</table>
[/html]
Настройки только для режимов AH и CTA:
[html]
<table border="1" id="table4">
<tbody>
    <tr>
    <td align="center" bordercolor="#000000"><span class="lit">Параметр</span></td>
    <td align="center" bordercolor="#000000"><span class="lit">Описание</span></td>
    <td align="center" bordercolor="#000000"><span class="lit">Значения</span></td>
    <td align="center" bordercolor="#000000" width="30%"><span class="lit">Примечание</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td><span class="lit">anum</span></td>
    <td align="center"><span class="lit">Количество артефактов</span></td>
    <td align="center"><span class="lit">1-100</span></td>
    <td width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2"><span class="lit">astime</span></td>
    <td align="center" rowspan="2"><span class="lit">Артефакт лежит пока его никто не поднимет</span></td>
    <td align="center"><span class="lit">0-всегда</span></td>
    <td rowspan="2" width="30%"><span class="lit">Только для AH</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center"><span class="lit">1-180-время в минутах</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2"><span class="lit">ardelta</span></td>
    <td align="center" rowspan="2"><span class="lit">Задержка артефакта. Время до появления нового</span></td>
    <td align="center"><span class="lit">0-выключен</span></td>
    <td rowspan="2" width="30%"><span class="lit">Только для AH</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center"><span class="lit">1-600-время в секундах</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="3"><span class="lit">reinf</span></td>
    <td align="center" rowspan="3"><span class="lit">Рождение игроков</span></td>
    <td align="center"><span class="lit">-1 - когда артефакт принесен на базу или одна из команд польностью уничтожена</span></td>
    <td rowspan="3" width="30%">&nbsp;</td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center"><span class="lit">0-игроки рождаются когда захотят</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center"><span class="lit">1-3600-время через которое игроки будут принудительно рождены.</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2"><span class="lit">artrettime</span></td>
    <td align="center" rowspan="2"><span class="lit">Время через которое артефакт вернётся на вашу базу , если противник его потерял</span></td>
    <td align="center"><span class="lit">0-сразу</span></td>
    <td rowspan="2" width="30%"><span class="lit">Только для CTA</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td align="center"><span class="lit">1-300 время в секундах</span></td>
    </tr>
    <tr>
    <td rowspan="2"><span class="lit">actret</span></td>
    <td align="center" rowspan="2"><span class="lit">Артефакт нужно взять в руки и нажать огонь</span></td>
    <td align="center"><span class="lit">0-нет</span></td>
    <td rowspan="2" width="30%"><span class="lit">Только CTA</span></td>
    </tr>
</tbody>
</table>
[/html]

Настройки клиента:

К серверу, всегда, даже если на нем никого нет, подключен некий виртуальный игрок. Никто о нем не знает, никто его не видит, но он есть.
Параметры подключения такого скрытого игрока прописываются в самом конце строки сценария.

Код:
client(localhost/portcl=4554/name=admin)

client(localhost – обязательная запись.

portcl – описание в таблице выше

name – любой набор буквенно-цифровых символов. Необязательный параметр. Может быть опущен.

Все особенности создания командного файла здесь разобраны. Подведем итог.

Вот один из примеров запуска сервера DM.

Код:
dedicated\xrEngine.exe -i –nosound -silent_error_mode -fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserver.ltx -start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/public=1/hname=first_dm_server/portsv=4554/portgs=4556/battleye=1/estime=9:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1) client(localhost/portcl=4557)

В эту строку можно добавить любые параметры из таблицы выше. Все зависит от вашего вкуса и предпочтений.

Внимание!!!
Длина строки аргументов не должна превышать 487 символов. Это одна из основных причин падения сервера при запуске.


Автоперезапуск сервера

Пример:

Код:
:load
start /wait dedicated\xrEngine.exe -i –nosound -silent_error_mode -fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserver.ltx -start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/public=1/hname=first_dm_server/portsv=4554/portgs=4556/battleye=1/estime=9:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1) client(localhost/portcl=4557)
goto load

Если добавить строчку из примера перед строкой сценария и соответствующую строчку после, то ваш сервер будет автоматически перезапускаться после вылета.

Помешать перезапуску сервера может системная служба отправки отчетов в Microsoft, и различные системные отладчики, которые перед тем как закрыть приложение, сообщают об ошибке пользователю. Отключите эти функции в операционной системе.
Создаем REG-файл

Код:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting]
"DontShowUI"=dword:00000001

[html]
<p mce_style="text-align: center" style="text-align:center"><b>Выполнение заданной команды при запуске сервера<a class="mceItemAnchor" name="-$" rel=""></a></b></p>

<p mce_style="text-align: justify;" style="text-align:justify">Некоторые команды консоли могут быть введены только вручную, например <b>sv_startteammoney</b>. Это доставляет некоторое неудобство: при каждом рестарте сервера (либо загрузке новой карты) необходимо заново вводить эту команду. Для решения этой проблемы можно использовать параметр <b>-$</b>. Добавьте его в строку аргументов, а затем допишите команду. После старта сервера эта команда будет выполнена автоматически. Однако здесь есть один ньюанс: после параметра <b>-$</b> может быть записана команда с максимум одним аргументом. Это значит, что использовать <b>sv_startteammoney</b> в таком виде нельзя. Для того, чтобы выполнять команды с более чем одним аргументом, запишите их в конфигурационный файл <b>all_server_settings.ltx</b> и поместите в папке <b>app_data_root</b>, а затем добавьте в строку аргументов <b>-$sv_status</b>. После запуска сервер выполнит команду <b>sv_status</b>, т.е. загрузит команды, записанные вами в <b>all_server_settings.ltx</b>.</p>

<p mce_style="text-align: justify;" style="text-align:justify">Ввиду того, что длина строки аргументов не должна превышать 487 символов, могут возникнуть проблемы с запуском сервера через командный файл. Использование <b>-$sv_status</b> позволит сократить длину строки аргументов, убрав из нее те параметры, которые можно заменить на аналогичные им консольные команды в <b>all_server_settings.ltx</b>. Аналоги консольных команд указаны в таблицах.</p>

<p mce_style="text-align: justify;" style="text-align:justify">Команды в <b>all_server_settings.ltx</b> имеют более высокий приоритет при запуске сервера с использованием <b>-$sv_status</b>, чем параметры командной строки и настройки <b>LTX</b>, и тем самым обеспечивается гарантированное сохранение настроек при падении сервера. В этот файл можно записывать любые команды в любом количестве, а так же записывать одну и ту же команду несколько раз.</p>

<p mce_style="text-align: justify;" style="text-align:justify">Пример:</p>

<pre class="ipsCode" id="ips_uid_5321_16">
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserver.ltx -$sv_status -start server(итд*</pre>
[/html]

Источник: mpnetworks - бывший сталкерский сайт..

0

2

stalker_con_cmd.html - консольные команды

0

3

Права доступа администраторов задаются конфигурационным файлом radmins.ltx (создать), который находится в папке, заданной значением ключа $app_data_root$

Этот файл должен содержать секцию radmins, в которой задаются пары <имя пользователя>=<пароль>

Код:
[radmins]
admin=12345

0


Вы здесь » Кладезь » S.T.A.L.K.E.R. полезное » Руководство по созданию сервера S.T.A.L.K.E.R. (stalker / сталкер)